Бесплатный хостинг uCoz

Администрация Калининского сельского поселения Калининского района

официальный сайт 

Калининское сельское поселение

 
Глава


Глава Калининского сельского поселения 




Меню сайта

Поиск по сайту

Форма входа

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Статистика
.

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 12.08.2020, 04:37

Главная » 2011 » Февраль » 18 » Заключение ревизионной комиссии
21:20
Заключение ревизионной комиссии

Заключение ревизионной комиссии

Совета Калининского сельского поселения Калининского района   

на  проект решения Совета Калининского сельского поселения Калининского района «О бюджете Калининского сельского поселения Калининского района на 2011 год»

 

 

Заключение ревизионной комиссии Совета Калининского сельского поселения Калининского района на  проект решения Совета Калининского сельского поселения Калининского района «О бюджете Калининского сельского поселения Калининского района на 2011 год» (далее решение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ, Положением «О бюджетном процессе в Калининском сельском поселении Калининского района».

Проект  решения о бюджете на очередной финансовый 2011 год представлен в Совет Калининского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

         Проект бюджета подготовлен на основе  требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Краснодарского края «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае», Закона Краснодарского края «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов». При формировании бюджета поселения учтены изменения действующего налогового и бюджетного законодательства, а также изменения в межбюджетных отношениях, связанные с разграничением расходных полномочий между уровнями бюджетов.

Доходы бюджета поселения сформированы в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Краснодарского края о налогах и сборах, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования Калининский район и сельского поселения о налогах и сборах. 

В основу расчетов при формировании доходной части бюджета поселения положены фактически сложившаяся налоговая база поселения по данным Инспекции ФНС России, прогноз социально-экономического развития муниципального образования Калининский район в части Калининского сельского поселения, составленный на основе статистических данных.  Доходная база бюджета поселения рассчитывалась с учетом следующих нормативов зачислений налоговых и неналоговых доходов:

- земельного налога – 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц – 100 процентов;

- налога на доходы физических лиц – 10 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога – 30 процентов;

- транспортного налога – 30 процентов;

- арендная плата за землю – 50 процентов;

- аренда имущества 100 процентов;

- доходы от продажи земли – 50 процентов.

Общая сумма прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения оценивается в объеме 17352,0 тыс. руб.

В составе доходов бюджета поселения предусмотрены поступления из других уровней бюджетов в размере 6199,6 тыс. руб., (дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 5777,1 тыс.руб., субвенции от других бюджетов бюджетной системы 422,5 тыс.руб.).  

 Доходы бюджета поселения с учетом безвозмездных поступлений предусмотрены в объеме 23551,6 тыс. руб.

Расчеты поступлений доходов в бюджет поселения по основным доходным источникам на 2011 год приведены ниже.

В 2011 году прогнозируется  поступление НДФЛ в бюджет поселения – 9150 тыс. рублей.

В основу расчета налога на доходы физических лиц на 2011 год принят прогноз налогооблагаемой базы по НДФЛ, в т.ч. по валовому совокупному доходу, облагаемому налогом; фонду оплаты труда в целом по поселению; с учетом действующего налогового законодательства – части 2 главы 23 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями), процента изъятия налога из фонда оплаты труда в динамике за ряд лет.

1.2. Единый сельскохозяйственный налог.

В 2011 году предусматривается поступление единого сельскохозяйственного налога в сумме 367 тыс. рублей.

Прогноз поступления в бюджет поселения единого сельскохозяйственного налога составлен на основе прогнозных данных результатов финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с нормами, указанными в главе 26 части второй Налогового кодекса РФ.

1.3. Налог на имущество физических лиц.

В 2011 году предусматривается поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения в сумме 250 тыс. рублей.

В прогнозе поступлений на 2011 год учтены налоговые ставки, утвержденные решением представительного органа Калининского сельского поселения от 01.11.2005г. № 8 «Об установлении налога на имущество физических лиц в Калининском сельском поселении», завершение переоценки имущества, ввод жилых домов в эксплуатацию.

Снижение плана поступления налога на имущество на 2011 год, за счет изменения  сроков уплаты налога, на основании Федерального закона от 27 июля 2010года №229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».

1.4. Земельный налог

В 2011 году поступление налога на землю в бюджет поселения предусматривается в размере 3450 тыс. рублей.

В прогнозе поступлений на 2011 год учтены налоговые ставки, утвержденные решением представительного органа Калининского сельского поселения от 26.10.2007г. №116 «Об установлении земельного налога в Калининском сельском поселении»,  учтены данные инвентаризации земель.

Снижение плана поступления земельного налога на 2011 год, за счет изменения сроков уплаты налога, на основании Федерального закона от 27 июля 2010года №229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».

 

                         1.5. Транспортный налог

В 2011 году поступление транспортного налога в бюджет поселения предусматривается в размере 2550 тыс. рублей.

В прогнозе поступлений на 2011 год учтены налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и льготы, утвержденные Законом Краснодарского края «О транспортном налоге на территории Краснодарского края», с последующими изменениями и дополнениями, учтены данные ИФНС РФ и ГИБДД  по Калининскому району о регистрации транспортных средств на территории поселения.

                 1.6.Арендная плата за землю.

В 2011 году поступления в бюджет поселения арендной платы за землю запланированы в объеме 1408 тыс. руб.

Прогноз поступлений арендной платы за землю произведен на основании действующих ставок арендной платы по категориям земель и площадей, предоставляемых в аренду земельных участков, с учетом проведения мероприятий по обеспечению поступления арендной платы за землю в бюджет, в том числе: ведением претензионно-исковой работы, работой групп земельного контроля, контролем за своевременным и полным внесением юридическими и физическими лицами арендной платы за землю в бюджет с использованием базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.

                                  1.7. Продажа земли

В 2011 году поступления в бюджет поселения отчисления от продажи земли запланированы в объеме 177 тыс. руб.

 

                               2.Расходы бюджета

Расходы бюджета поселения предусмотрены в сумме 24487,6 тыс. руб.

При формировании бюджета поселения в основе расчета расходов на оплату труда с начислениями учитывается объем расходов на оплату труда по штатным расписаниям, исчисленным на основе окладной системы по оплате труда работников муниципальных учреждений.

Финансирование заработной платы с начислениями запланировано в соответствии со статьей 14 проекта Закона Краснодарского края «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» с учетом повышения фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений на 6,5 процентов с 1 июня 2011 года.

В объем расходов труда добавляются средства на повышение квалифицированным специалистам ставок (окладов) за работу в сельской местности и на отраслевые доплаты, надбавки.

В начисления на оплату труда входят: единый социальный налог в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.

В составе расходов на оплату труда учитываются расходы на предоставление квалифицированным специалистам мер социальной поддержки в соответствии с нормативно-правовыми актами Калининского сельского поселения, а также суточные на командировки и служебные разъезды.

Расчет оплаты труда работников органов управления производится в соответствии с Законом Краснодарского края от 25.07.2007 г.№1295-КЗ «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных унитарных предприятий и учреждений», решением Совета Калининского сельского поселения от 01.10.2009г. № 234 «О денежном содержании выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных  служащих в Калининском сельском поселении»,  на основании штатного расписания администрации сельского поселения и Положения об оплате труда.

Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются раздельно по каждому виду услуг. Расчет расходов на коммунальные услуги бюджетными учреждениями производится с учетом уровня потребления каждого вида услуг, соответствующих цен и тарифов. Расходы в бюджете на финансовый год предусмотрены в соответствии с лимитами в размере 100% от потребности.

 

Структура расходов поселения

 

Наименование расходов

      Сумма

тыс. руб.

Удельный вес,

%

Общегосударственные вопросы

6183,1

25,2

Национальная оборона

415,5

1,7

Национальная безопасность

915,0

3,7

Национальная экономика

320,0

1,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

4582,0

18,7

Образование

115,0

0,5

Культура

11602,0

47,4

Физическая культура  и спорт

200

0,8

Социальная политика

155

0,6

ВСЕГО

24487,6

100,0



Выводы и предложения
 
- направить усилия всех участников бюджетного процесса на оптимизацию бюджетных расходов, обеспечить максимально эффективное использование финансовых ресурсов, отказаться от финансирования расходов, не носящих первоочередной характер;
- обеспечить необходимый уровень доходов бюджета путем мобилизации и увеличения в первую очередь собственных доходов за счет экономического роста, развития налогового потенциала, более полного использования имеющихся резервов по поступлению доходов в бюджет по  всем источникам.
 
 
 
Председатель ревизионной комиссии
Совета Калининского сельского поселения
Калининского района                                                                   Н.А. Папсуева
Просмотров: 1141 | Добавил: Admin-kalina
Ваш IP адрес: 18.204.55.168 Ваш браузер: Версия вашего браузера: