Администрация Калининского сельского поселения Калининского района

официальный сайт 

Калининское сельское поселение

 





Глава


Глава Калининского сельского поселения

НАГОРНЫЙ
Максим Степанович


Меню сайта


Поиск по сайту

Форма входа















Виртуальная приемная
















Официальный интернет-портал правовой информации




Цифровая платформа МСП

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика
.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 19:52

Главная » 2016 » Январь » 22 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в
10:36
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

станица Калининская

 

О внесении изменений в постановление администрации Калининского сельского поселения Калининского района от 04 декабря 2015 года № 377 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им  земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,  в аренду»

 

          В соответствии с Уставом Калининского сельского поселения Калининского района, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,    п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в постановление администрации Калининского сельского поселения Калининского района от 04 декабря 2015 года № 377 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им  земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,  в аренду» следующие изменения:

1.1.п. 17 раздела II приложения изложить в новой редакции:

 «17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей,  размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг:

17.1 Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

17.2 Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан или кнопкой вызова специалиста.

17.3 Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов.

17.4  Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение запросов, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение функций в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

17.5 Для ожидания, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).»

1.2. п. 18 раздела II приложения изложить в новой редакции:

«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  муниципальной услуги и их продолжительность,  возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления  муниципальной услуги, в том числе с использованием  информационно-коммуникационных технологий.

 Критериями доступности и качества оказания при предоставлении муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

своевременное рассмотрение документов,  в случае необходимости − с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.

 В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Общий отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

 При предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом МФЦ (при подаче заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и при выдаче результата муниципальной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Общего отдела при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом, а взаимодействие МФЦ с Общим отделом осуществляется без участия заявителя.

 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 Для получения муниципальной услуги заявители представляют заявления о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:

посредством МФЦ;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, а также использование универсальной электронной карты, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением.

Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале».

2. Начальнику общего отдела администрации Калининского сельского поселения Калининского района Токарева С.Н. обнародовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Калининского сельского поселения Калининского района.

         3.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Калининского

сельского поселения

Калининского района

В.Г. Боровик

Категория: Антикоррупционная экспертиза | Просмотров: 710 | Добавил: Администратор
Ваш IP адрес: 3.147.104.248 Ваш браузер: Версия вашего браузера: