Администрация Калининского сельского поселения Калининского района

официальный сайт 

Калининское сельское поселение

 





Глава


Глава Калининского сельского поселения

НАГОРНЫЙ
Максим Степанович


Меню сайта


Поиск по сайту

Форма входа















Виртуальная приемная
















Официальный интернет-портал правовой информации




Цифровая платформа МСП

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика
.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 02.11.2024, 02:33

Главная » 2019 » Июнь » 21 » О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселе
15:12
О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселе

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от

 

 

 

 

ст-ца Калининская

 

О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселения Калининского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом  Калининского сельского поселения Калининского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселения Калининского района согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Калининского сельского поселения

Калининского района                                                                           М.С. Нагорный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации      Калининского сельского поселения    Калининского района

 от                   №   

 

 

Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселения Калининского района

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Калининского сельского поселения Калининского района  (далее - бюджетное учреждение) и муниципальных казенных учреждений  Калининского сельского поселения Калининского района (далее - казенное учреждение).

2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется администрацией Калининского сельского поселения Калининского района (далее - уполномоченный орган).

3. Контроль за деятельностью бюджетных или казенных учреждений в сфере использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества Калининского сельского поселения Калининского района осуществляется администрацией Калининского сельского поселения Калининского района.

4. В отношении бюджетных и казенных учреждений уполномоченный орган вправе:

4.1. запрашивать у органов управления бюджетных и казенных учреждений их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые гут быть получены в соответствии с подпунктом 4.2 настоящего пункта;

4.2. запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

4.3. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых бюджетными и казенными учреждениями;

4.4. проводить проверки соответствия деятельности бюджетного и казенного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами;

4.5. в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения бюджетным или казенным учреждением действий, противоречащих целям, предусмотренным их уставами, вынести им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца.

5. Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений по следующим направлениям:

5.1. соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) бюджетных и казенных учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, и действующему законодательству;

5.2. соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;

5.3. формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;

5.4. выполнение бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;

5.5. выполнение бюджетным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

5.6. исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;

5.7. выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

5.8. наличие жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

5.9. изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетных и казенных учреждений относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

5.10. достоверность и полнота отчета о результатах деятельности бюджетных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

5.11. установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Калининского сельского поселения Калининского района, находящегося у бюджетных и казенных учреждений на праве оперативного управления, выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

5.12. наличие технической документации на объекты недвижимого имущества, находящиеся у бюджетных и казенных учреждений на праве оперативного управления;

5.13. своевременное представление бюджетными и казенными учреждениями сведений в реестр муниципального имущества Калининского сельского поселения Калининского района об имуществе, находящемся у них в оперативном управлении.

6. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений являются:

6.1. анализ соответствия объев и (или) качества предоставляемых бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;

6.2. выявление отклонений в деятельности бюджетного учреждения по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

6.3. определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетных и казенных учреждений;

6.4. оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений;

6.5. формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета  Калининского сельского поселения Калининского района.

7. Контрольные мероприятия, осуществляемые уполномоченным органом, включают:

7.1. организацию и проведение плановых и внеплановых проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений, а также плановых и внеплановых проверок использования по назначению и сохранности закрепленного за ними муниципального имущества  Калининского сельского поселения Калининского района (далее - проверки деятельности);

7.2. принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

8. Проверки деятельности осуществляются в формах документарной проверки или выездной проверки.

9. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. Документарная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

10. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения. Выездная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются наименование органа, принявшего решение о проведении проверки, фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.

11. Срок проведения проверки деятельности не может превышать 20 рабочих дней.

12. Проверки деятельности осуществляются в виде плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами, а также внеплановых проверок.  План проведения  проверок утверждается уполномоченным органом, до 1 февраля текущего года.

13. Руководитель бюджетного или казенного учреждения уведомляется о плановой проверке деятельности не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

14. Внеплановые проверки проводятся на основании:

14.1. поручений главы Калининского сельского поселения Калининского района, руководителей органов местного самоуправления  Калининского сельского поселения Калининского района, правоохранительных органов;

14.2. обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

14.3. обнаружение уполномоченным органом, в представленных бюджетным или казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актов  Калининского сельского поселения Калининского района.

15. Руководитель бюджетного или казенного учреждения уведомляется о внеплановой проверке деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

16. Руководители бюджетных или казенных учреждений обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок их деятельности, предоставлять соответствующее помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.

17. Требования специалистов уполномоченного органа, при осуществлении ими проверок являются для должностных лиц, проверяемых бюджетных и казенных учреждений обязательными.

18. По результатам проверки составляется в двух экземплярах, подписывается и не позднее последнего дня проверки направляется руководителю бюджетного или казенного учреждения акт проверки. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться дата и место составления акта проверки, фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку, сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актов Калининского сельского поселения Калининского района при осуществлении деятельности бюджетного или казенного учреждения, сроках устранения замечаний, указанных в акте проверки.

19. Акт проверки вручается руководителю бюджетного или казенного учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

20. Руководитель бюджетного или казенного учреждения, которому направлен акт проверки, должен устранить указанные в нем замечания в установленный в акте проверки срок и представить уполномоченному органу отчет об исполнении.

21. Руководитель бюджетного или казенного учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.

22. В случае если бюджетным или казенным учреждением не устранены замечания в установленный срок или отчет об исполнении не подтверждает факт исполнения, уполномоченным органом рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц бюджетного или казенного учреждения, ответственных за устранение замечаний, указанных в акте проверки, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. Результаты контроля, а также информация о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Калининского сельского поселения Калининского района.

24. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом при решении вопросов:

24.1. о соответствии результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений установленным уполномоченным органом показателям деятельности и об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

24.2. о дальнейшей деятельности бюджетных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных уполномоченным органом показателей деятельности;

24.3. о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объев бюджетных ассигнований;

24.4. о перепрофилировании деятельности бюджетных и казенных учреждений;

24.5. о реорганизации бюджетных и казенных учреждений, изменении их типа или ликвидации;

24.6. об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества  Калининского сельского поселения Калининского района.

24.7. о рассмотрении предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества;

24.8. об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества.

25. Муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется муниципальными органами финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Калининского сельского поселения Калининского района.

 

Главный специалист общего отдела

Калининского сельского поселения                                                  Е.В. Попкова

Категория: Антикоррупционная экспертиза | Просмотров: 573 | Добавил: Администратор
Ваш IP адрес: 3.235.145.252 Ваш браузер: Версия вашего браузера: